Возврат и Обмен
Фирма Rowenta предоставляет гарантию сроком на 2 года со дня приобретения изделия в нашем интернет-магазине.
При покупке изделия проверяйте его вместе с сотрудниками интернет-магазина и не забудьте получить фирменный гарантийный талон.
Гарантийный талон действителен только с заполненной первой страницей, где должны быть проставлены дата продажи и штамп продавца. Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии. Просим Вас также сохранить документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный и кассовый чеки) для предъявления в сервисном центре.
Без предъявления гарантийного талона или при его неправильном заполнении претензии по качеству не принимаются и бесплатный гарантийный ремонт не производится.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в соответствии с требованиями инструкций изготовителя, при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений.
Гарантия распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение гарантийного срока. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене.
Гарантия не распространяется на:
- упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, ножи, мешки, картриджи, насадки и т.п);
- механические повреждения и естественный износ изделия;
- повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд ;
- повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться Вами самостоятельно);
- дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др);
- повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;
- изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в уполномоченных сервисных центрах фирмы Rowenta.
Потребитель обладает всеми правами, предусмотренными Законом "О защите прав потребителей».
Сервисное обслуживание и продажа аксессуаров производятся во всех странах, где официально распространяется продукция фирмы Rowenta.
В случае возникновения проблем доставьте, пожалуйста, Ваше изделие в один из сервисных центров, перечисленных на данном сайте.